800 лидов для сети фитнес-клубов премиум класса до 500 рублей в месяц
С какими сложностями мы столкнулись: 1. Высокий аукцион по брендовым запросам. В регионе есть конкуренты с большими бюджетами, что усложняет и без того перегретый аукцион по контекстной и таргетированной рекламе. 2. Оффер не такой привлекательный по цене, как у конкурентов. Нет бесплатных пробных занятий.
Что проделано: 1. Анализ целевой аудитории. 2. Анализ конкурентов. 3. Составление офферов. 4. Создание лид-форм. 5. Создание рекламных макетов. 6. Запуск и оптимизация рекламных кампаний.
Потрачено: таргетированная + контекстная реклама, рассылки в Senler и реклама в Яндекс. Картах: 400 000 ₽. В результате: получено лидов, не считая входящие звонки: 772. Бонусом получили + 270 подписчиков во Вконтакте.
Подписчики по 32 рубля во Вконтакте для российского бренда хоккейной экипировки
Задача была: набрать подписчиков, увеличить количество запросов, с небольшим рекламным бюджетом. Плюсы проекта - сильная команда смм и медийная личность, как лицо бренда.
В результате: чуть больше чем за месяц привлекли более 1000 подписчиков с минимальным бюджетом. Подписчики целевые, оставляют заявки на сайте, пишут в группу, заказывают продукцию с доставкой.
Лиды в многопрофильную клинику с окупаемостью 400%
Задача была: протестировать новые источники привлечения клиентов, до начала работы клиент продвигался только через контекстную рекламу.
Что проделано:
Анализ конкурентов и целевой аудитории.
Подготовка рекламных офферов, текстов и макетов.
Запуск рекламных кампания в Я.Бизнес и Вконтакте.
Оптимизация рекламных кампаний.
В результате: Потрачено за 2,5 месяца на все рекламные кампании: 110 000 рублей. Оплаченных заявок (не считая звонков) на сумму: 560 000 рублей. Бонусом получили 646 подписчиков Вконтакте.